Каждый мастер маникюра должен знать этику работы с клиентами

мастер маникюра

Каждый мастер маникюра должен знать этику работы с клиентами

 

Этика работы с клиентами – очень важный аспект в работе мастера маникюра. Можно быть самым лучшим в своем деле, но если вы не умеете общаться с клиентами, то у вас их много не будет.

Ниже мы представим вам темы, на которые можно общаться с клиентами и на какие ни в коем случае нельзя.

Итак, никогда не рассказывайте клиентам о своих проблемах. Когда девушка приходит на маникюр в салон, кроме хорошего сервиса и качественной работы, она еще хочет получить общение. Но не обольщайтесь, в большинстве случаев клиенты хотят, чтобы их просто слушали, а не слушать сами. И когда клиент вам много чего рассказывает про своих детей или про мужа, не думайте, что ей интересно об этом же слушать от вас. Поэтому, будьте хорошим слушателем и внимательным собеседником. В ходе разговора клиент рассказывает вам всю свою жизнь, называет имена дорогих ей людей и даже домашних питомцев. Так вот запоминайте все эти имена, а после того, как клиент уйдет, записывайте всю эту информацию в блокнот, чтобы не забыть, и в следующий раз спросить у вашего клиента: «Как поживает, Риччи?» (а Риччи это любимый питомец вашего клиента). И вы будете поражены результатом этой, казалось бы, мелочи. На самом деле это мелочь для вас, а для вашего клиента это огромный комплимент.

Всегда называйте и обращайтесь к своему клиенту по имени, ведь наше имя — это самый приятный комплимент для любого человека. И обращайтесь к клиенту именно по такому имени, как вам представились. Если Людмила назвала себя Людой, то обращайтесь к ней Люда, а если вам представились Валентиной, то никаких Валь чтобы не звучало.

Никогда не разговаривайте с клиентом на тему религии и политики. Эти темы просто табу! И не только на работе, даже в компании друзей не рекомендуем затрагивать эту тему. Ведь вы не знаете каких политических и религиозных взглядов ваш клиент и не серьезным высказыванием для вас, вы можете сильно обидеть вашего клиента.

Никогда не жалуйтесь клиенту на своего мужа и руководителя. Повторимся, что клиенту ваша жизнь не интересна, клиенту интересен только он сам. И вообще, ни на что не жалуйтесь, у вас все должно быть хорошо, когда напротив вас сидит клиент.

Никогда не разговаривайте по телефону и не переписывайтесь, когда вы обслуживаете клиента. Большего неуважения придумать просто нельзя. Если у вас срочный телефонный звонок, то попросите прощения у клиента и удалитесь в другое помещение на 2 минуты, чтобы ответить на важный вопрос.

Если клиент от вас едет в отпуск, то при следующем визите не забудьте спросить, как этот отпуск прошел.

Обзванивайте своих клиентов через 5-7 дней после визита к вам и спрашивайте все ли нравится. Вам это не составит особого труда, а клиенту будет очень приятно, что о нем помнят даже когда он не у вас.

Спрашивайте у клиента, когда его день рождения и поздравляйте клиента с его днем.

Если вы будете руководствоваться вышеперечисленными рекомендациями, то будете поражены как много клиентов будет к вам возвращаться и советовать вас своим знакомым.

Курсы маникюра как правило о таком не рассказывают, так как это не являются частью обучающего материла, но мы Nail Club Education уделяем этой теме особое внимание.

Поэтому лучшая школа маникюра в Киеве Nail Club Education приглашает вас к нам на обучение, где вы узнаете еще много полезной информации.

Для записи на курс маникюра и педикюра звоните по тел.: 063 029 08 00 или оставляйте заявку на сайте www.nailclub-edu.com.ua.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...