Как привязать к себе клиента и сделать так, чтобы у вас была всегда полная запись?

Как привязать к себе клиента

Как привязать к себе клиента и сделать так, чтобы у вас была всегда полная запись?

Одна из самых тяжелых задач для начинающего мастера маникюра, это найти клиентов, влюбить их в себя и иметь полную запись.

Конечно же, когда мастер только закончил курсы маникюра, качество и время выполнения маникюра далеко от идеала. Но это нормально. Сразу после курсов необходимо набивать себе руку и постоянно отрабатывать. Брать большие деньги за маникюр и педикюр, только выпустившись, нельзя. Мы рекомендуем первое время отрабатывать на родственниках, друзьях и моделях, и брать с них только за расходные материалы. Как только вы почувствуете уверенность в своих навыках, берите уже дороже, так как вы растете профессионально, и цена за ваши услуги тоже должна расти.

Первая ступенька..

После того, как вы уже поднялись на ступеньку с начинающего мастера в более опытного, начинайте наработку своих клиентов. Очень важно, чтобы к вам клиенты ходили постоянно, рекомендовали вас своим друзьям, тогда полная запись вам обеспечена. Как же этого добиться спросите вы.
Во-первых, уделяйте очень большое внимание дезинфекции и стерилизации. В наше время все сильно следят за своим здоровьем и правильно делают. Сейчас клиент не меньше вашего может знать о стерилизации инструментов. Поэтому никогда не экономьте на качественных стерилизаторах и дезинфекторах.
Во-вторых, всегда пользуйтесь только качественными материалами, пусть у вас цена за маникюр будет дороже, чем у вашей подружки, зато вы будете уверенны, что с вашим покрытием ничего не случится.
В-третьих, дайте клиенту большой выбор. Вам нужно иметь широкий ассортимент цветов и дизайнов. Сейчас клиенты уже «разбалованы» этим и если у вас не будет хорошего выбора, от вас уйдут к тем, у кого он есть.
В-четвертых, никогда не заставляйте своих клиентов ждать. Цените время своего клиента.
Никогда не рассказывайте клиенту о своих проблемах.
Запоминайте различные детали из жизни, о которых вам рассказывают и при следующем визите невзначай спросите: «Как поживает ваша собака Риччи?», после такого вы покорите своего клиента.
Делайте интересные акции и обещайте подарок клиенту, если он вас кому-то порекомендует.
Чтобы узнать больше тонкостей о том, как вести себя с клиентами, чтобы они ходили только к вам, приходите на курсы маникюра в Nail Club Education и без работы вы не останетесь.
Для записи на обучение звоните 063 029 08 00 или оставляйте заявку на сайте www.nailclub-edu.com.ua

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...